пятница, 25 сентября 2020 г.

Как Рена и Вован встречали новый 2002-ой год. Часть 3.

 Приветствую тебя, мой дорогой читатель!

Продолжаю свой рассказ о том, как в далеком 2001 году я пытался встретить новый 2002 год с двумя кадрами – Реной и Вованом.

Первая часть рассказа

Вторая часть рассказа

Продолжение…

Итак, расскажу немного про Вована.

Про него я уже немного говорил ранее.

Кто не читал – напомню.

Вован изначально «родился с золотой ложкой во рту» - он был сыном какого-то ментовского генерала. Правда, родился он недоношенным (как он мне сам говорил – примерно 700 грамм).

В советские времена врачи таких редко выхаживали, но в этом случае у них не было другого выбора, как вы понимаете. И Володя благополучно «выкарабкался», а врачи не поехали «на Колыму». Когда я с ним познакомился, он уже учился на юрфаке и весил хорошенько так за 100 кг.

Это Миша Кокляев. По комплекции – «один в один»» Вован. Да и на лицо похож.
Это Миша Кокляев. По комплекции – «один в один»» Вован. Да и на лицо похож.

Юрфак, кто помнит, был в то время довольно привилегированным факультетом – мало того, что у них («юристов») было свое здание, расположенное в другом районе города, так и поступить туда просто «со школьной скамьи» было невозможно даже теоретически. И учились там, конечно, совсем не «простые» ребята.

Юридический факультет БГУ (ныне институт права БГУ)
Юридический факультет БГУ (ныне институт права БГУ)

В наши края (центральное здание универа с расположенными в нем и рядом с ним в соседних зданиях другими факультетами) «юристы» захаживали редко. И уже тем более, я почти не встречал их на физкультурной кафедре (в «Доме Физкультуры»). Но вот Володю я встретил впервые именно там – в «Зале штанги» (точнее, в «Зале бокса», аппендиксом которого и был «Зал штанги», как я уже говорил ранее). Посреди спортзала стоял здоровенный кабан и «шатал» восьмидесятикилограммовую штангу на бицепс. Мой «вес на бицепс» был в то время вдвое легче (да и сам я весил тогда от силы 70 кило «с хвостиком»).

Это не я и не Володя. Для меня этот перец слишком здоровый, а для Вована – слишком дрищавый.
Это не я и не Володя. Для меня этот перец слишком здоровый, а для Вована – слишком дрищавый.

Так и познакомились. В основной костяк нашей подвальной качалки Вован не входил, так как это не было его «базовым залом» - он занимался где-то еще и к нам заходил время от времени. За «бортом качалки» были уже неспокойные 80-е гг - «перестройка», «гласность», первые кооператоры, «коммерсы», бандиты, путаны…

А во дворе была совсем другая хизнь...
А во дворе была совсем другая хизнь...

Но всё это нас как будто не касалось – с утра и до обеда лекции, затем перекус в студенческой столовке, после обеда – тренировки в спортзале (практически каждый день, а частенько и по выходным). После треньки еще надо было побегать по магазам, чтобы добыть «белок». Так что день был занят с раннего утра и до самой ночи – ни на что другое времени совсем не оставалось.

Кроме железа нас ничего не интересовало…
Кроме железа нас ничего не интересовало…

И так вплоть до начала 90-х гг.

После окончания универа Вован распределился…угадайте куда? Ну да, конечно же в папину контору. Куда позже подтянулся и Рена. Но проработали они там недолго, как я уже говорил ранее.

Тем временем, Рена закончил свое интервью с журналисткой, и она ушла. Зато пришел Вован…

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий