Привет, мой дорогой читатель!
Сегодня – небольшая байка из моего «трудового прошлого».
Одно время, где-то с 2005 до 2007 я покупал тачки на японских автомобильных аукционах и перегонял их на Урал. В то время было три основных маршрута для такого перегона. Первый – классика, через Владик (оттуда на ж/д платформе или самоходом). Теоретически самый дешевый путь, практически – самый рисковый. Второй – через Финляндию и третий – через Новороссийск. Был еще один экзотический вариант через Питер, но это самый «геморный» вариант и я им никогда не пользовался.
В 2006 г. пришло время брать новую тачанку. Брать решил аукционную, в Японии. Денег было не шибко много, поэтому выбирал небольшой внедорожник. Торговался примерно три недели за Судзуки Джимни и Паджерика. В итоге взял Паджерик.
Месяц машина в Японии стояла, оформлялась, ждала очереди на отгрузку. Как отправили, плыла около месяца по морям и чужим странам (даже в Италии побывала).
Ещё 2 недели в порту торчала в Новороссе. Итого, с момента покупки прошло 2.5 месяца. Депозит оформил в уфимской таможне, распечатал маршрут … и вот я уже в поезде на плацкарте тусуюсь.
Вагон забит какими-то борцами в майках с надписью «Хрензнайт-какойто-там турнир по непомню какой борьбе на призы Палыча». Чё за Палыч такой – спросить постеснялся (накостыляют ещё). И «дикари» ехали на отдых с семьями. В Самаре все побежали за ворованным с фабрик шоколадом (сколько себя помню – там всегда его продают на вес). Оказалось, что соседний вагон тоже «спортивный» - там ехали молодые девчонки-гимнастки (эх, не в тот вагон я билет купил😃 В Волгограде все ломанулись к окну – фоткать мемориал «Родина-мать».
Розетка в купе (плацкартном), конечно, не работает, телефон не подзарядишь. Да и связь (МТС) далеко не всегда берёт. Зато (естественно) в купе проводников работает (за 50 руб.)-хоть бы чё-нть новое придумали. Всю дорогу играл по радио Антонов вперемешку с блатняком: «Анюта – ты как ручная граната, моё, млин сердце разорвато…»
Задолбали. Проезжали станции «Толкай», «Советы», «Звезда», «Хутумы». Отъезжаем от Самары – на заборе огромная реклама «www.sexsamara.ru». На ст. Тоннельной почти все вышли – долго возмущались: «А где тоннели то?» А они были дальше…
Короче, приехал в Новороссийск.
Вылез из поезда отошёл немного от вокзала, поймал мотор. Заселился в гостиницу «Океан» - «улучшенный» номер, горячей воды нет, зато есть тараканы. Взяли 1000 руб, квиток дали на 250. В этот день мотался – таможня, порт и т.д. Не успел, пришлось ночевать остаться. Зато сходил на море – Цемесская бухта, Суджукская коса.
Вот красотища то – море синее-синее, солёное, рядом лужи какие-то с лебедями и нырками (чирками?).
Особо не удалось покупаться – доки и деньги не рискнул в номере оставить.
Ещё сходил на рынок (кажется, «Южный»), набрал черешни и всякой южной еды. Есть там киоск «Вина Кубани», взял 5 литров красного столового (оказались, чернила обыкновенные) и полтора литра белого сухого «Шардоне Мысхако» 2003 г. (вот это вещь посильнее Фауста Гете, такого классного вина не пил лет 10).
Переночевал и опять беготня (таможня и т.д.). После обеда получил Паджерика в порту – всё чики-пики, только днище слегка ржавое – наверное, дождик был, когда в контейнер грузили и потом парился в нём полтора месяца, вот и ржавчина появилась.
Подкачал шины, затянул колёса. Долил водички и в путь вместе с дождичком (хорошая примета). Дороги в Краснодарском крае классные – нам таких ещё долго не видатьL Ехал по маршруту и атласу автодорог (не всё верно). Перед Краснодаром свернул не туда – плутанул 50 км. примерно. Ехал до глубокой ночи – заехал в какую-то деревню. Прямо посреди дороги идут пьяные тинейджеры и не уступают дорогу. Еле разъехались.
В конце деревни возле дороги стоит ларёк – решил спросить дорогу. Мужик разгружал жидкую валюту, объяснил, что проехал я поворот. Выехал опять на большую дорогу, проехал мимо стоянки (шалман, дальнобои, шашлыки и т.п.). Остановился метров через 300 далее в кармане, там и заночевал. Неудобно спать в Паджерике, даже разложив сиденья. Ничего, утром встал часов в 5 – и в дорогу. Дороги чем дальше на север, тем хуже. Самая *опа в Саратовской области и в центре Волгограда.
Задолбался ехать я по Волгограду – почти на каждом светофоре менты тормозят в белых рубахах (праздник какой-то был видимо). Но, в отличие от наших гоблинов, разговаривают вежливо и не прикапываются. Просто интересуются:
- Чё за машинка такая, скоко ест и т.д.?
- Долго ещё ехать то по вашему городу?
- Ты только начал – 120 км. у нас проспект.
- 😨
Яма на яме и это проспект?!
И проститутки вдоль дороги стоят:
- Мужчина, вы куда едете? Отдохнуть не хотите?
- Не в этой жизни, девочки!
Началась саратовская область и жуткие дороги. Саратов прошёл по объездной – класс.
Ещё плутанул в районе Жигулёвска нехило. Вернулся в центр, спросил у мужиков, объяснили, спасибо.
Дальше ехал по какой-то плотине через Волгу – глянешь вниз направо, жуть какая красивая – стена воды и ты по ней чапаешь. Дальше тоже красивые виды – холмы, водохранилища… Жаль, штурмана не было со мной (фоткал бы себе)…
Уже после Волгограда начали попадаться навстречу «перегоны» праворульные – смотрели на меня с удивлением (они с востока свои заклеенные машинки гонят, а я в обратном направлении). Проезжал места – «Верхние Грязнухи», «Усть-Грязнухи», «Синенькие», «Хорошенькие», «Рыбушка», «Поповка»…Второй раз ночевал в посадке в саратовской области, созвонился с близкими-отметился. В тазиковых краях (Жигулёвск, Тольятти, Самара) много автовозов с тазиками попадались.
Ни одного автовоза с праворульками не встретил за 2300 км. Больше всего (очень много) встречал автовозы с европейским автохламом (убитые и покрошенные Мерсы, Бумеры, Опеля, Форды и т.п.). Вдоль дорог (Тольятти, Самара) продают раков вёдрами. Как въехал в Татарию – начались засады ментовские в кустах с радаром. Снизил скорость. Как въехал в родной «Башкиртостан» - вообще труба (везде знаки 70, 60, 50,40 и за каждым засада-наглые гаеры-щены деревенские).
Ехал строго по знакам – задолбался.
По трассе много придурков попадалось – обгоняют впритык или в лоб, обстреливают камнями всякие грузовые. Пару сколов на капот заработал – хорошо, хоть стекло выдержало (на тазике бы несколько трещин точно осталось как минимум).
Доехал ровно за двое суток, устал, конечно, сильно. Но, честно говоря, я в поезде устал не меньше (психологически ещё больше даже). Зато страну посмотрел родную.
Шардоне друзья оценили!!! Следующая поездка была уже на север (Финка) в 2007 году за Тойотой Ками.
Фоток мало, сори, один ехал, не до фоток было.
Всем пока, до следующей истории!